kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com

Для проведения экспертизы специалисты СИНЭ оснащены программным обеспечением, активно и успешно применяющемся в 25 странах мира.

  В графическом и наглядном виде в масштабе мы позволяем увидеть в динамике развитие событий из любой точки происшествия. Это дает возможность, увидеть как ситуация развивалась для водителя автомобиля, и как эту же ситуацию мог видеть случайный прохожий. В  результате можно оценить, как участники дорожно-транспортного происшествия реагировали на развитие ситуации.

 Наше программное обеспечение позволяет:

 1. Моделировать движение и столкновение до 32 транспортных средств, в том числе – легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, мотоциклов, велосипедистов и  пешеходов.

2.  Анализировать ДТП с участием пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов исходя из реальных антропометрических данных пострадавших.

3.  Моделировать столкновения транспортных средств оснащенных прицепами.

4.  Рассчитывать скорости транспортных средств в момент столкновения, в том числе и в случаях, когда нет следов торможения.

5.  Определять точное место столкновения.

6.  Вычислять местоположение автомобиля после столкновения.

7.  Анализировать условия переворота транспортного средства.

8.  Учитывать многократные столкновения между различными транспортными средствами и вычислять вторичные  столкновения.

9.  Показывать в двух и трехмерной модели процесс столкновения и движения транспортных средств. В том числе с фиксированной точки, с перемещающейся камеры или камеры установленной в автомобиле.

10. Оценивать условия обзора в автомобиле в момент возникновения ДТП.

11. Моделировать видимость пешехода или любого другого неожиданно появляющегося препятствия на полосе движения транспортного средства.

12. Моделировать и визуализировать, синхронизировать движение транспортных средств при проезде пересечений дорог, а также  круговых       развязок.

13. Представлять результаты моделирования в графическом виде с указанием, сцепления колес, воздействия на органы управления, скорости движения и т.д.

14. Моделировать движение транспортных средств оснащенных системами стабилизации и антиблокировочными системами тормозов.

15. Рассчитывать время реакции водителя на возникновение аварийной ситуации.

16. Анализировать действия водителя на органы управления транспортных средств (рулевое управление, тормоза и т.д.).

17. Анализировать повреждения автомобиля на движение автомобиля, например, заблокированное или вырванное колесо.

18. Рассчитывать параметры дорожно-транспортного происшествия и делать выводы, при каких параметрах можно было избежать данного дорожно-транспортного происшествия.

19. Вычислять ускорение транспортного средства по мощности мотора, сопротивлению воздуха, передаточным соотношениям КПП (до 16-ти передач) и способности понижать передачи при движении вверх.

20. Вычислять эффект от ветра и сопротивления воздуха, включая прижимную и подъемную силу.

21. Рассчитывать воздействие и нагрузку на определенную  точку, в том числе на водителя, пассажира или пешехода.

22. Моделировать подвижность перевозимого груза.

23. Учитывать положение солнца и освещение окружающего мира при моделировании ДТП.

24. Анализировать дорожно-транспортные происшествия с транспортными средствами, у которых до 5 осей.

25. Рассчитывать следующие параметры:

  •   Начальную скорость;
  •   Конечную скорость;
  •   Скорость в момент столкновения;
  •   Скорость после столкновения;
  •   Дистанцию ускорения / замедления;
  •   Время ускорения / замедления;
  •   Тормозное замедление;
  •   Полное время реакции;
  •   Расстояние, пройденное за время реагирования;
  •   Тормозной путь;
  •   Минимальное замедление, необходимое для предотвращения ДТП;
  •   Минимальное расстояние, необходимое для предотвращения ДТП;
  •   Расстояние, пройденное после столкновения;
  •   Среднее замедление после столкновения;
  •   Угол столкновения между транспортными средствами;
  •   Вектор направления движения каждого транспортного средства до и после столкновения;
  •   Изменение скорости из-за столкновения с пешеходом, велосипедистом или мотоциклистом;
  •   Расчетную скорость пешехода, необходимую для преодоления расстояния до места          столкновения, с момента, когда водитель транспортного средства заметил пешехода;
  •   Время, необходимое пешеходу, чтобы покинуть опасную зону;
  •   А также другие параметры, позволяющие реконструировать события дорожно-транспортного происшествия.